Какие существуют фильтры поисковых систем

4 февраля 2020

Многие оптимизаторы уверены в своих силах. Причем некоторые действительно хорошо разбираются в особенностях продвижения сайтов. Но большинство просто не умеют объективно оценивать свои силы. Это проявляется в процессе раскрутки, когда сайт замирает на месте и не желает двигаться по поисковой выдаче. Конечно ТОП – это желанное место для каждого вебмастера. Вот только как прорваться в лидеры и не навредить проекту? Знание особенностей работы поисковых систем может помочь в данном вопросе.

Итак, какие бывают фильтры поисковых систем, и в каких случаях они применяются к сайтам?

1. АГС от Яндекса

Пожалуй, это наиболее популярный фильтр, о котором слышал практически каждый вебмастер. Данный алгоритм стремится исключать из выдачи все ресурсы с минимальной пользой для людей. Использование неуникального контента – прямая дорога под АГС. Если сайт попал под данный фильтр нужно удалить весь неуникальный контент и устранить дубли страниц. Публикация нового качественного контента поможет преодолеть эту проблему.

Но иногда алгоритмы поисковиков дают сбой, и сайт может быть наказан просто по ошибке. В данном случае нужно обратиться в поддержку. Только прежде нужно еще раз проверить сайт на наличие ошибок.

2. Песочница

Данная санкция тоже знакома большинству. В песочницу попадают все новые проекты. По мнению создателей поисковых систем для того, чтобы сайт стал популярным нужна некоторая выдержка. Поэтому позиции молодых проектов намеренно занижаются. Действие фильтра может длиться несколько месяцев. Все зависит от активности посетителей.

3. Ссылочный взрыв

Этот фильтр накладывается на проекты, активно закупающие внешние ссылки. Ссылочная масса должна расти постепенно, иначе позиции будут занижены.

4. Ты последний

Это название придумали оптимизаторы. Санкция применяется к плагиаторам. Неуникальный контент способен отправить любой проект в самый конец выдачи даже по точному запросу.

5. Ты спамный

Когда-то выбиться в ТОП выдачи можно было при использовании большой плотности ключевых слов. Читабельность таких текстов сильно страдает, соответственно сейчас поисковики наказывают сайты, переспамленные ключевыми словами.

6. Непот

Под действие этого фильтра попадают те, кто продают ссылки на своих сайтах. При этом все проданные ссылки теряют вес. Также помимо доноров страдают и акцепторы.

7. Поведенческая накрутка

Сейчас поисковые системы делают акцент на поведенческих факторах для оценки качества ресурса. И многие оптимизаторы пытаются выбиться в ТОП, манипулируя с данным показателем. К таким нарушителям и применяется этот фильтр.

8. Аффилиат

Еще один способ повышения позиций – создание нескольких сайтов для наращивания ссылочной массы какого-то одного ресурса. Это тоже наказуемо и для нарушителей создан данный фильтр.

Также стоит заметить, что не обязательно сайт не может выбиться в лидеры по причине примененных фильтров. Очень часто проект не дотягивает до лидерства просто по качеству.

Написать комментарий