Нужно выбирать правильные ключевые слова

4 февраля 2020
как выбирать ключевые слова

Ключевые слова — это инвестиция в развитие сайта. Более того, без ключевых слов и вовсе не будет продвижения сайта. Поэтому важно грамотно подготовить семантическое ядро еще до создания сайта. Впоследствии этот список поможет вырваться в лидеры и получить столь необходимый трафик на сайт.

Однако не всякие ключевые фразы подойдут. Для успешной работы сайта важно ориентироваться на целевую аудиторию, ведь именно эти люди смогут обеспечить вас прибылью. Неудачно подобранные ключевые слова могут привлекать трафик, но поскольку эти люди вовсе не заинтересованы в том, что вы предлагаете, то сайт просто не будет приносить прибыли. Чтобы не допустить такой ошибки важно тщательно отсеивать все ненужные запросы, которые вроде бы и соответствуют вашей тематике, но привлекают не целевую аудиторию, а простых зевак.

Успешный сайт — этот такой сайт, который получает целевых посетителей. Особенно это важно для продающего сайта. Оптимизация сайта — довольно долгое и непростое занятие. К тому же быстро исправить ошибки поискового продвижения не удастся. А все это потерянные деньги.

Как нужно выбирать ключевые слова

Сначала стоит попытаться самостоятельно составить список поисковых запросов. Поставьте себя на место обычного пользователя, представьте ситуацию, в которой вам понадобилась бы информация, представленная на вашем сайте. Также можно использовать этот прием на ваших знакомых, попросив их помочь в поисках нужной информации. Вы удивитесь, насколько полезны будут результаты таких экспериментов.

Потом следует перейти к сервисам Google Keyword Tool и Yandex Wordststat. В результате можно получить довольно внушительный список ключевых слов.

Еще один прекрасный способ поиска ключевых фраз — анализ ваших конкурентов. Ничего зазорного здесь нет. Более того — работа оптимизатора основана на постоянном анализе рынка. Специалисты постоянно подсматривают друг за другом, перенимают опыт коллег, используют похожие техники и методы. Так что можно позаимствовать наиболее привлекательные ключевые слова у сайтов схожей тематики.

Пора почистить список ключевых слов

На этом этапе у вас на руках должен оказаться очень длинный список разных фраз. Все они нужной тематики, но не нужно бросаться писать под все эти фразы новый контент. Сначала нужно почистить этот список, чтобы выбрать самые эффективные и "денежные" запросы. В результате список серьезно сократится. Сколько должно остаться запросов? Сложно ответить — здесь все зависит от особенностей проекта. Но нужно понимать, что для всех этих ключей придется написать статьи, а самые удачные еще использовать и для внешнего ссылочного продвижения.

Относиться к выбору ключевых слов нужно ответственно. На этапе составления семантического ядра закладывается фундамент будущего проекта. И даже незначительные на первый взгляд ошибки в дальнейшем могут превратиться в настоящую катастрофу. Если вы не уверены в своих силах то лучше потратить немного средств, но зато получить хорошую базу, которая впоследствии позволит добиться успеха.

Написать комментарий