Оптимизация контента под ключевые слова

4 февраля 2020

Оптимизация сайта – важный этап при раскрутке каждого проекта. Поэтому грамотное составление семантического ядра во многом определяет успех продвижения. Здесь имеется масса нюансов. Нужно учитывать не только количество запросов в месяц, но и уровень конкуренции, соответствие тематике, будет ли запрос привлекать целевую аудиторию и прочее.ниевый" могут писать с двумя буквами "л". Такие особенности тоже нужно учесть. Если конкуренты не учитывают таких особенностей, то вы можете получить превосходство над ними при оптимизации некоторых страниц под такие специфические слова.

О важности заполнения всех тегов знают даже начинающие вебмастера. Особенно важно правильно заполнять тег title. Название страницы в дальнейшем используется поисковиками и показывается в результатах запроса. Так что пользователи принимают решение посетить страницу или проигнорировать ее исходя из этого названия.

Как же составлять привлекательный заголовок, способный не только повысить релевантность контента, но и привлекать внимание людей? Ниже приводится список советов с маркетинговым подходом.

1. Используйте вертикальную черту

Наверняка вы не раз замечали, как в названии страниц многие сайты используют этот символ для разделения слов. Это позволяет значительно поднять эффективность. А вот использовать запятую или точку не желательно.

Конечно, сильно увлекаться не нужно. Каждый знак в любом тексте, в том числе и в теге title должен стоять на своем месте. Также не желательно использовать более двух таких разделителей. В противном случае страница может посчитаться спамной.

2. Используйте правильное тире

Символы тире и дефис на самом деле отличаются. Соответственно при использовании дефиса вместо тире эффективность заголовка значительно снижается. Это происходит потому, что снижается визуальная привлекательность.

3. Правильные кавычки

Чтобы повысить привлекательность заголовка крайне желательно использовать кавычки-елочки (""). Другие варианты уже не так заметны.

4. Знаки-стрелки

Это отличный способ привлечения внимания к заголовку, особенно среди такого разнообразия названий в поисковой выдаче. Обычно данный прием используется для выделения рекламной страницы. Также используется и эмоциональная фраза. Но не стоит злоупотреблять данным приемом. Лучше снабдить этим символом только наиболее важные страницы.

5. Акцентирование ключевой фразы

Чтобы выделить ключевую фразу можно использовать заглавные буквы. Этот прием очень эффективен, однако использовать его нужно тоже рационально.

6. Краткость и осмысленность

Помните, что поисковые системы учитывают только определенное количество символов с заголовка. Для каждого поисковика это свое число. Да и пользователи не хотят читать длинные заголовки. Поэтому важно вложить весь смысл станицы в минимальный объем текста.

Написать комментарий